В 2004 году РГПУ им. А.И.Герцена (Санкт-Петербург) я получила специальность учитель-логопед на кафедре коррекционной педагогики (ранее "дефектологии").
Дополнительное высшее образование
в сфере психолингвистики детской речи по специализации «Начальное языковое образование и речевое развитие
иноязычных детей» (англоязычные, немецкоязычные, финские дети и взрослые,
дети-мигранты) в Институте детства РГПУ им. А.И.Герцена. В 2010 году защитила степень магистра педагогики.
В 2015-2017 году закончила программы МУЭК (Москва) "Коучинг в образовании", "Наука и искусство трансформационного коучинга" и "Коучинг семей и пар".
В 2018-2020 прошла обучение по адаптивной нейропедагогике у профессора Б.А.Архипова в центре "Advanself (Москва).
Постоянно с 1998 года повышаю свою квалификацию в области медицины, детского развития, двигательного и психического развития, звукотерапии.
§ Консультации родителей детей младенческого возраста
§ Консультации для обращения к другим специалистам
§ Консультации для определения готовности к школе; выбора профиля школы
§ Развитие умения работать в устойчивом темпе
§ Сенсорное развитие
§ Развитие эмоционального интеллекта
§ Развитие различных видов мышления (в зависимости от возраста)
§ Мозжечковая стимуляция
§ Кинезиологическая гимнастика
В 2018-2020 прошла обучение по адаптивной нейропедагогике у профессора Б.А.Архипова в центре "Advanself (Москва).
Постоянно с 1998 года повышаю свою квалификацию в области медицины, детского развития, двигательного и психического развития, звукотерапии.
Направления работы
Профилактика нарушений:§ Консультации родителей детей младенческого возраста
§ Консультации для обращения к другим специалистам
§ Консультации для определения готовности к школе; выбора профиля школы
Психолого-педагогический блок (с рождения):
§ Развитие умения работать в устойчивом темпе
§ Сенсорное развитие
§ Развитие эмоционального интеллекта
§ Развитие различных видов мышления (в зависимости от возраста)
- Коррекционный блок (с 2 лет):
НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ
§ Нейропсихология
§ Оптомоторика (По Архипову Б.А.)§ Мозжечковая стимуляция
§ Кинезиологическая гимнастика
Развивающий блок (с 2 лет):
§
Развитие
мелкой моторики
§
Развитие
диафрагмального дыхания
§
Развитие
коммуникативных навыков
Образовательный блок (с 3 лет):
§ Развитие координации и пространственной ориентировки
§ Развитие умения ориентироваться в собственном теле, на листе бумаги
§ Формирование умения выполнять многоступенчатые инструкции
Комментариев нет:
Отправить комментарий