Нейропедагогика


       В 2004 году РГПУ им. А.И.Герцена (Санкт-Петербург) я получила специальность учитель-логопед на кафедре коррекционной педагогики (ранее "дефектологии").
    Дополнительное высшее образование  в сфере психолингвистики детской речи по специализации «Начальное языковое образование и речевое развитие иноязычных детей» (англоязычные, немецкоязычные, финские дети и взрослые, дети-мигранты) в Институте детства РГПУ им. А.И.Герцена. В 2010 году защитила степень магистра педагогики.
    В 2015-2017 году закончила программы МУЭК (Москва) "Коучинг в образовании", "Наука и искусство трансформационного коучинга" и "Коучинг семей и пар".
    В 2018-2020 прошла обучение по адаптивной нейропедагогике у профессора Б.А.Архипова в центре "Advanself (Москва).
Постоянно с 1998 года повышаю свою квалификацию в области медицины, детского развития, двигательного и психического развития, звукотерапии.

 Направления работы

Профилактика нарушений:
§ Консультации родителей до зачатия; во время беременности
§ Консультации родителей детей младенческого возраста
§ Консультации для обращения к другим специалистам
§ Консультации для определения готовности к школе; выбора профиля школы

Психолого-педагогический блок (с рождения):
    § Развитие внимания и памяти (слуховой, зрительной, кинестетической и др.)
    § Развитие умения работать в устойчивом темпе
    § Сенсорное развитие
    § Развитие эмоционального интеллекта
    § Развитие различных видов мышления (в зависимости от возраста)
    •  Коррекционный блок (с 2 лет):
    НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ
    §  Нейропсихология
    §  Оптомоторика (По Архипову Б.А.)
    §  Мозжечковая стимуляция 
    §  Кинезиологическая гимнастика

    Развивающий блок (с 2 лет):
    §  Развитие мелкой моторики
    §  Развитие диафрагмального дыхания
    §  Развитие коммуникативных навыков

    Образовательный блок (с 3 лет):
    § Развитие координации и пространственной ориентировки
    § Развитие умения ориентироваться в собственном теле, на листе бумаги
    § Формирование умения выполнять многоступенчатые инструкции

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий