суббота, 11 октября 2014 г.

Работа в путешествии - путешествие в работе

Сейчас мой первый активный опыт совмещения моего дела по жизни (далее "РАБота") и длительного перемещения  в пространстве (далее ПУТеШЕСтвие).

Прошу учесть, что с недавнего времени я не разделяю понятия: сейчас я работаю - сейчас я отдыхаю; или живу - дышу; или учитель - ученик... Все взаимоОбразно и благостно.

Далее в этом посте буду пополнять мои заметки в этом пути:

2014, октябрь
Южный федеральный округ, Россия
Краснодар, Краснодар - с. Гайдук, с. Гайдук - Новороссийск, Новороссийск - Гайдук, Новороссийск - Краснодар.
Краснодар - всероссийская конференция библиотечных систем для слепых и слабовидящих.
гор. Краснодар - гор. Новый Афон. гор. Гудаута - гор. Сухум - пос. Агудзер. гор. Сочи.

2014, ноябрь
Дальний Восток, Россия
Приморский край: гор. Владивосток,  гор. Находка

Комментариев нет:

Отправить комментарий