Татьяна
Марголина
Развивающий
педагог, психолинвист. Окончила в 2004 году РГПУ им. А.И.Герцена (Санкт-Петербург), кафедра
коррекционной педагогики (учитель-логопед).
Дополнительное высшее образование
в сфере психолингвистики детской речи по специализации «Начальное языковое образование и речевое развитие
иноязычных детей» (англоязычные, немецкоязычные, финские дети и взрослые,
дети-мигранты).
Звукотерапевт. Окончила в 2009 году курс "Обертонного пения в ново-европейском стиле" у преподавателей Балтийской Педагогической Академии Галины Парфеновой и Ольги Анисимовой.
Коуч. Окончила в январе 2016 г. тренинг "Введение в коучинг в образовании", в феврале 2016 г. освоила дополнительную профессиональную образовательную программу "Коучинг и реализация индивидуально-ориентированного подхода в соответствие с ФГОС" на базе Международного Эриксоновского Университета Коучинга. В сентябре 2016 завершаю 4-модульную программу "Наука и искусство трансформационного коучинга".
Звукотерапевт. Окончила в 2009 году курс "Обертонного пения в ново-европейском стиле" у преподавателей Балтийской Педагогической Академии Галины Парфеновой и Ольги Анисимовой.
Коуч. Окончила в январе 2016 г. тренинг "Введение в коучинг в образовании", в феврале 2016 г. освоила дополнительную профессиональную образовательную программу "Коучинг и реализация индивидуально-ориентированного подхода в соответствие с ФГОС" на базе Международного Эриксоновского Университета Коучинга. В сентябре 2016 завершаю 4-модульную программу "Наука и искусство трансформационного коучинга".
Многочисленные курсы по повышению квалификации и музыкальные мастер-классы не перестаю посещать и поныне.
Опыт работы:
|
2
года в детском развивающем центре: дети с 1 года до 7 лет.
4 года в
частном детском саду-школе: дети и подростки 1,5-20 лет.
5 лет на логопункте
при гимназии: 1 – 8 классы.
Частная
логопедическая практика с детьми и взрослыми с 2002 г.
Частная психолингвиситческая практика со взрослыми с 2012г.
Руководство гармоническим хором "ОбертОния" с 2011 г.
Музыкальные семинары и мастер-классы по раскрытию голоса и обертонному пению в ново-европейском стиле с 2012 г.
Реализация коучингового подхода в образовании с 2016 г.
|
Направления
работы
- Ценностный, мотивационно-трансформирующий блок (от 6 лет)
§ Помощь в формулировке целей через раскрытие внутренних креативных ресурсов клиента
§ Выведение и осознание ведущих ценностей
§ Выведение и осознание ведущих ценностей
§ Создание поддержки в продвижении к цели
§ Технология достижения результата и развития осознанности
§ Технология достижения результата и развития осознанности
§ Открытие ясного понимания своего уникального пути в личном и профессиональном развитии
- Психолого-педагогический блок (с рождения):
§
Развитие
внимания и памяти (слуховой, зрительной, кинестетической и др.)
§
Развитие
умения работать в устойчивом темпе
§
Сенсорное
развитие
§
Формирование
положительного эмоционального настроя
§
Развитие
различных видов мышления (в зависимости от возраста)
- Развивающий блок (с 2 лет):
§
Развитие
мелкой моторики
§
Развитие
диафрагмального дыхания
§
Кинезиологическая
гимнастика (для синхронизации работы полушарий головного мозга)
§
Развитие
коммуникативных навыков
- Образовательный блок (с 3 лет):
§
Развитие
координации и пространственной ориентировки
§
Развитие
умения ориентироваться на листе бумаги, в собственном теле
§
Формирование
умения выполнять многоступенчатые инструкции
§
Работа
над «пробелами» предмета «русский язык»
- Поддержка русского языка в эмиграции:
§ Обучение письму и чтению
§ Разговорный и письменный русский
- Профилактика речевых нарушений:
§
Консультации
родителей до зачатия
§
Консультации
младенческого возраста
§
Консультации
для обращения к другим специалистам
§
Консультации для
определения готовности к школе; выбора профиля школы
- Коррекционный блок (с 2 лет):
§
Коррекция
звукопроизношения: дизартрия, дислексия
§
Коррекция
задержки речевого развития (ЗРР)
§
Коррекция
общего недоразвития речи (ОНР)
§
Коррекция
письменных нарушений речи (дисграфии, дизорфографии и дислексии)
§
Логопедический
массаж (курсами или частичное использование)
§
Лексико-грамматическое
развитие (ЛГР)
§
Фонетико-фонематическое
развитие (ФФНР)
§
Развитие
звуко-слогового анализа и синтеза
§
Развитие
связной речи
§
Профилактика
письменных нарушений речи
§
Коррекция
нарушений голоса (дисфонии)
- Психолингвистический блок (от 14 лет):
§
Объяснение
взаимосвязи мышления, сознания и речи
§
Выстраивание
устных и письменных высказываний
§
Осознание
своих речевых и мыслительных «штампов», их влияние на эмоции
* Звукотерапевтический блок (с 2 лет):
§ Раскрытие голоса: расслабленная голосоподача, естественность и уверенность звучания
§ Развитие вокальных данных, чувства ритма, музыкального слуха
§ Развитие умения импровизировать, взаимодействовать в ансамбле
§ Развитие звучания голоса, изучение его природных заложенных возможностей
§ Развитие уверенности при выступлении на публике, избавление от кома в горле
§ Настройка на свою внутреннюю тишину, остановка внутреннего диалога
§ Настройка на групповой резонанс
§ Раскрытие канала для работы в потоке, раскрытие творческого потенциала
§ Внимание на вибрации в теле, создаваемой звучанием
§ Соотнесение звуков, слов, движения, мимики
§ Соединение звучания со своей внутренней уверенностью
Контакты: logopedtm@gmail.com, +79523659010 (Теле2, Санкт-Петербург), vk.com/tatam, facebook.com/tgmargo, skype: tatiana-geula
§ Развитие вокальных данных, чувства ритма, музыкального слуха
§ Развитие умения импровизировать, взаимодействовать в ансамбле
§ Развитие звучания голоса, изучение его природных заложенных возможностей
§ Развитие уверенности при выступлении на публике, избавление от кома в горле
§ Настройка на свою внутреннюю тишину, остановка внутреннего диалога
§ Настройка на групповой резонанс
§ Раскрытие канала для работы в потоке, раскрытие творческого потенциала
§ Внимание на вибрации в теле, создаваемой звучанием
§ Соотнесение звуков, слов, движения, мимики
§ Соединение звучания со своей внутренней уверенностью
Контакты: logopedtm@gmail.com, +79523659010 (Теле2, Санкт-Петербург), vk.com/tatam, facebook.com/tgmargo, skype: tatiana-geula
Комментариев нет:
Отправить комментарий